ОАО "Владморрыбпорт"

Железнодорожный транспорт

Все причалы и склады Владивостокского морского рыбного порта имеют подъездные железнодорожные пути общей протяжённостью более 10 километров, которые прилегают к железнодорожной станции Мыс Чуркин Владивостокского региона Дальневосточной железной дороги – конечному пункту Транссибирской железнодорожной магистрали. Ежегодно порт обрабатывает более 40 000 вагонов.

Вагоны в Порту обрабатываются тремя собственными тепловозами серии ТЭМ-2 и 1 локомобилем MERCEDES-BENZ UNIMOG U-400.

В порту работает железнодорожный цех, являющийся самостоятельной структурной единицей порта. Основные задачи цеха – это своевременная расстановка вагонов с выставочных путей к фронтам погрузки-разгрузки и их уборка на выставочные пути после обработки, а также обеспечение условий для нормальной технической эксплуатации подъездного пути, обеспечение безопасности маневровых работ и сохранности подвижного состава.

Помимо этого железнодорожный цех отвечает за осуществление оперативного руководства по выполнению сменно-суточных заданий погрузки-выгрузки вагонов, своевременное и качественное оформление документов по обработке вагонов с Владивостокским регионом ДВЖД и клиентами порта, организацию маневровых работ на подъездных путях порта.

Все железнодорожные пути порта находятся на площадке и не имеют насыпей, выемок и водоотводных устройств. По всем путям нет деформации земляного полотна и искусственных сооружений. В верхнем строении пути род балласта в балластном слое – щебень. Толщина балластного слоя 15-20 см. Закреплений от угона не требуется.

На подъездных путях производится выгрузка грузов на открытые площадки, в склады, а также по прямому варианту – "борт судна-вагон". Разрешается работа с опасными грузами, получена бессрочная лицензия на погрузо-разгрузочные работы с опасными грузами на железнодорожном транспорте. Подача и уборка вагонов производится круглосуточно.

Ведомость грузовых фронтов

Номер грузового фронтаНаименование грузового фронтаНомер пути и причал(ы)Длина, мВместимость, в вагонах

           1

   Грузовой   0 44-46 пр.   404        20

           2

   Грузовой   2 47-49 пр.   300        15

           3

   Грузовой   1 44-46 пр.   530        29

           4

   Грузовой   2 44-45 пр.   200        10

           5

   Грузовой   3 44-45 пр.   200        10

           6

   Холодильник №1   3 47 пр.   125          6

           7

   Холодильник №2   3 48 пр.   180        10

           9

   Грузовой   3 49 пр.     14      280

         10

   Слив мазута   7 44 пр.   150          7

         11

   Грузовой   1 50 пр.   280       14

         12

   Грузовой   2 50 пр.   310       17

         13

   Грузовой   1 52-53 пр.   200       10

         14

   Грузовой   2 51-52 пр.     60        3

         15

   Грузовой   3 51-53 пр.   220       11

         16

   Грузовой   4 52-53 пр.   100        5

         17

   Грузовой   5 52-53 пр.   170        8

Основные нормативные документы

  • транспортный устав железных дорог РФ;
  • правила технической эксплуатации железных дорог РФ;
  • инструкция ОАО "РЖД" по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах РФ;
  • инструкция ОАО "РЖД" по сигнализации на железных дорогах РФ;
  • договор на эксплуатацию железнодорожного пути не общего пользования; 
  • правила охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
  • положение о железнодорожном цехе порта;
  • приказы, распоряжения и другие руководящие материалы, касающиеся производственной деятельности железнодорожного цеха.