Железнодорожный транспортВсе причалы и склады Владивостокского морского рыбного порта имеют подъездные железнодорожные пути общей протяжённостью более 10 километров, которые прилегают к железнодорожной станции Мыс Чуркин Владивостокского региона Дальневосточной железной дороги – конечному пункту Транссибирской железнодорожной магистрали. Ежегодно порт обрабатывает более 40 000 вагонов. Вагоны в Порту обрабатываются тремя собственными тепловозами серии ТЭМ-2 и 1 локомобилем MERCEDES-BENZ UNIMOG U-400. В порту работает железнодорожный цех, являющийся самостоятельной структурной единицей порта. Основные задачи цеха – это своевременная расстановка вагонов с выставочных путей к фронтам погрузки-разгрузки и их уборка на выставочные пути после обработки, а также обеспечение условий для нормальной технической эксплуатации подъездного пути, обеспечение безопасности маневровых работ и сохранности подвижного состава. Помимо этого железнодорожный цех отвечает за осуществление оперативного руководства по выполнению сменно-суточных заданий погрузки-выгрузки вагонов, своевременное и качественное оформление документов по обработке вагонов с Владивостокским регионом ДВЖД и клиентами порта, организацию маневровых работ на подъездных путях порта. Все железнодорожные пути порта находятся на площадке и не имеют насыпей, выемок и водоотводных устройств. По всем путям нет деформации земляного полотна и искусственных сооружений. В верхнем строении пути род балласта в балластном слое – щебень. Толщина балластного слоя 15-20 см. Закреплений от угона не требуется. На подъездных путях производится выгрузка грузов на открытые площадки, в склады, а также по прямому варианту – "борт судна-вагон". Разрешается работа с опасными грузами, получена бессрочная лицензия на погрузо-разгрузочные работы с опасными грузами на железнодорожном транспорте. Подача и уборка вагонов производится круглосуточно. Ведомость грузовых фронтов
Основные нормативные документы
|