Докеры рыбного порта Владивостока обеспокоены своим будущим10.04.2015 Сегодня у них работа есть, а завтра может и не быть 10 апреля 2015, 13:25, Дейта. В морском рыбном порту Владивостока полным ходом идет разгрузка двух судов: «Субару» и «Надежда», которые доставили четыре с половиной тысячи тонн замороженного минтая и сельди из районов промысла, сообщает корреспондент ИА «Дейта». Только за первые три месяца 2015 года Владивостокский морской рыбный порт выгрузил свыше 56 тысяч тонн рыбы, что в два с половиной раза выше, чем показатели аналогичного периода 2014 года. Как отмечают эксперты, такой производственный рекорд стал возможен во многом благодаря благоприятной обстановке на промысле и смещению вектора поставок российской рыбы в российские, а не зарубежные порты. Читайте также Скандал с арендой рыбных причалов набирает обороты на Дальнем Востоке Несмотря на увеличивающийся грузопоток рыбы, есть у докеров и поводы для беспокойства. Продолжающийся спор порта с государственным предприятием «Нацрыбресурс», которое отказывается продлевать с «Владморыпортом» долгосрочный договор аренды причалов. Условия, выдвигаемые представителями Нацрыбресурса могут не только разорить порт, но и оставить людей без работы и средств к существованию. - Я знаю, что причалы государственные и «Нацрыбресурс» является представителем государства, и у нас с ними вроде бы должен быть договор аренды, но он не был заключен. Считаю, что это неправильно. Они хотят получить с нас за каждую перерабатываемую нами тонну. То есть, если мы отдадим эти деньги, то, я думаю, руководство порта просто не сможет после этого закупить новую технику или провести ремонт техники, которая есть в наличии. От этого напрямую будет зависеть моя зарплата, я потеряю в деньгах. И неизвестно, будет ли завтра у меня работа и сможет ли порт вложить средства в развитие своей инфраструктуры, - рассказал корреспонденту ИА "Дейта" бригадир второй бригады докеров ОАО «ВМРП» Владимир ГУСЕВ. Напомним, что дополнительно к традиционной для рыбных грузов станции «Мыс Чуркин» с марта 2014 года морские терминалы ОАО «Владивостокский морской рыбный порт» в увязке с «сухим портом» в районе железнодорожной станции «Угольная» приступили к обработке и отправке контейнерных и рефрижераторных грузов в западные регионы России. Фото ИА "Дейта" ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ:Объем грузооборота во "Владморрыбпорт" увеличился в 3 разаВладивостокский рыбный порт стал крупнейшей перевалочной базой для сельдиВладивостокский морской рыбный порт укрепляет отношения с азиатскими коллегамиХоккайдо заинтересовано в сотрудничестве с Владивостокским морским рыбным портомОАО «Владморрыбпорт» возобновило перевалку рыбопродукции без посредниковКитайские рыбопереработчики посетили Владивостокский морской рыбный портКоллектив Владивостокского рыбного порта проявил спортивный характерПриморский СОБР провёл спецоперацию во Владивостокском морском рыбном портуВладивостокский рыбный порт готов к набирающей темпы лососёвой путинеПодробности читайте на ДЕЙТА FISH ЭПИ "Дейта" |