ОАО «Владивостокский морской рыбный порт»22.08.2012 ОАО «Владивостокский морской рыбный порт» - универсальный перегрузочный комплекс, с круглогодичной навигацией расположенный на берегу незамерзающей бухты Золотой Рог. Приоритетными направлениями деятельности являются:
Обработка судов производится у десяти причалов протяженностью 2020 метров с глубинами от 8,7 до 11,6 метров. Для осуществления полного комплекса услуг порт располагает тремя крытыми складами с полезной площадью более 58000 квадратных метров. Все помещения отапливаемы и снабжены эффективной системой вентиляции, что позволяет в любое время года поддерживать температуру внутри складов от 0 до 20 градусов С. На открытых площадках причалов порта можно разместить до 500 тысяч тонн различных грузов одновременно. На территории порта функционируют современный контейнерный терминал, оснащенный высокопроизводительной перегрузочной техникой, а также четырёхэтажный и пятиэтажный холодильники. Порт предоставляет услуги склада временного хранения для нахождения грузов под таможенным контролем. Преимуществом общества является наличие трех локомотивов и подъездных железнодорожных путей общей протяжённостью около 10 километров, которые прилегают к железнодорожной станции Мыс Чуркин Владивостокского отделения Дальневосточной железной дороги – конечному пункту Транссибирской железнодорожной магистрали. Количество обработанных вагонов в 2011 году увеличилось на 11,4% по сравнению с 2010 годом и достигло 23283 вагонов. Стратегическим направлением общества является постоянное развитие и совершенствование инфраструктурной и сервисной составляющих стивидорной деятельности. В рамках решения этих задач политика компании предусматривает совершенствование управления портовым комплексом, привлечение дополнительных грузов, повышение качества обработки грузов, эффективное использования перегрузочной техники, машин и механизмов, зданий и сооружений, совершенствование внутренней логистики, применение передовых технологий грузовых работ, бесперебойное функционирование вспомогательных служб. Это позволяет Владивостокскому морскому рыбному порту сохранять стабильные позиции среди региональных портов и создает перспективы для дальнейшего развития. Порту принадлежат 38 портальных крана грузоподъёмностью от 3 до 40 тонн и 160 электропогрузчиков и автопогрузчиков. В настоящее время во Владивостокском морском рыбном порту используются следующие типы портальных и козловых кранов:
Владивостокский морской рыбный порт располагает современным парком автопогрузчиков, представленный мировыми лидерами – японской “Komatsu”, а также американской "Caterpillar" и финской «KALMAR». Электропогрузчики фирмы “Shinko” и «Komatsu» грузоподъемностью 1,0 – 2,0 т. обеспечивают своевременное проведение всего комплекса погрузочных работ. На сегодняшний день Владивостокский морской рыбный порт – это полностью автоматизированное предприятие, имеющее на своем вооружении все необходимые средства для оперативного выполнения заказов любой сложности. Диаграммы грузооборота порта в 2007-2011 годах.zip / 16.28kb |