ОАО "Владморрыбпорт"

ОАО «Владивостокский морской рыбный порт»

22.08.2012

ОАО «Владивостокский морской рыбный порт» - универсальный перегрузочный комплекс, с круглогодичной навигацией расположенный на берегу незамерзающей бухты Золотой Рог.

Приоритетными направлениями  деятельности являются:

  • -  перевалка грузов различной номенклатуры;
  • -  технологическое накопление грузов в крытых складах и на открытых площадках;
  • -  таможенное оформление грузов;
  • -  прием, крепление и отправка грузов, в том числе техники, во все регионы России железнодорожным транспортом;
  • -  агентирование судов;
  • -  швартовые операции, буксирное обслуживание судов.

Обработка судов производится у десяти причалов протяженностью 2020 метров с глубинами от  8,7 до 11,6 метров.

Для осуществления полного комплекса услуг  порт располагает тремя крытыми складами с полезной площадью более 58000 квадратных метров. Все помещения отапливаемы и снабжены эффективной системой вентиляции, что позволяет в любое время года поддерживать температуру внутри складов от 0 до 20 градусов С. На открытых площадках причалов порта можно разместить до 500 тысяч тонн различных грузов одновременно.

На территории порта функционируют современный контейнерный терминал, оснащенный высокопроизводительной перегрузочной техникой,  а также четырёхэтажный и пятиэтажный холодильники.

Порт предоставляет услуги склада временного хранения для нахождения грузов под таможенным контролем.

Преимуществом общества является наличие трех локомотивов и подъездных железнодорожных путей общей протяжённостью около 10 километров, которые прилегают к железнодорожной станции Мыс Чуркин Владивостокского отделения Дальневосточной железной дороги – конечному пункту Транссибирской железнодорожной магистрали. Количество обработанных вагонов в 2011 году увеличилось на 11,4% по сравнению с 2010 годом и достигло 23283 вагонов.

Стратегическим направлением общества является постоянное развитие и совершенствование инфраструктурной и сервисной составляющих стивидорной деятельности. В рамках решения этих задач политика компании предусматривает совершенствование управления портовым комплексом, привлечение дополнительных грузов, повышение качества обработки грузов, эффективное использования перегрузочной техники, машин и механизмов, зданий и сооружений, совершенствование внутренней логистики, применение передовых технологий грузовых работ, бесперебойное функционирование вспомогательных служб.

Это позволяет Владивостокскому морскому рыбному порту сохранять стабильные позиции среди региональных портов и создает перспективы для дальнейшего развития.

Порту принадлежат 38 портальных крана грузоподъёмностью от 3 до 40 тонн и 160 электропогрузчиков и автопогрузчиков.

В настоящее время во Владивостокском морском рыбном порту используются следующие типы портальных и козловых кранов:

  • -  “Кондор” – грузоподъемность до 40 тонн;
  • -  КПМ 32/16 – грузоподъемность до 32 тонн;
  • -  КПП 16/20 – грузоподъемность до 20 тонн;
  • -  “Альбатрос” – грузоподъемность до 20 тонн;
  • -  «СОКОЛ» - грузоподъемность до 20 тонн;
  • -  “Ганц” – грузоподъемность до 6 тонн;
  • -  “Форель” – грузоподъемность до 3,2 тонн;
  • -  KALMAR RTG – козловой кран грузоподъемностью 45 т на пневматическом ходу для обработки контейнеров.

Владивостокский морской рыбный порт располагает современным парком автопогрузчиков, представленный мировыми лидерами – японской “Komatsu”, а также американской "Caterpillar" и финской «KALMAR».

Электропогрузчики фирмы “Shinko” и «Komatsu» грузоподъемностью 1,0 – 2,0 т. обеспечивают своевременное проведение всего комплекса погрузочных работ.

На сегодняшний день Владивостокский морской рыбный порт – это полностью автоматизированное предприятие, имеющее на своем вооружении все необходимые средства для оперативного выполнения заказов любой сложности.

Диаграммы грузооборота порта в 2007-2011 годах.zip / 16.28kb